Воскресенье, 24.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 30 »
Показано 391-405 из 447 сообщений
57. Eugene   (22.11.2003 05:55)
>"Но вот молодежь и ее просто патологическое желание видеть на картинах мертвых нациков и русского солдата, стоящего у них на груди, – это какая-то патология. По сути, это та же форма нацизма, только на этот раз славянского."

Хорошо написано. С чувством оскорблённого учителя. Вы эту молодёж учили-учили, а она всё же предпочитает видеть труп врага, захватчика.

Картину вживыю посмотреть к сожалению не могу. Живу далеко. Поэтому могу мнение высказать только об одном из зрителей, поддерживающего мнение художника о способе изображения советских и немецких солдат, техники, способов ведения боя.

Евгений, вы, судя по вашим словам - "любитель баварского".
Ответ: Уважаемый Eugene,
то, что вы живете далеко, видно из вашего отклика.
Поэтому рекомендую почитать о боях под Ржевом на сайтах тех, кто живет поближе. Скажем,
"Трагедия 915 стрелкового полка" - http://dec1.npi.msu.su/~ptr/dozor/win/poisk/st08.html
От полка после лобовой атаки осталось 4 человека.
"...Из боя вышло четыре человека, остальные убиты или ранены. После чего полку (!!) было приказано занять опять прежнюю оборону..."
На ту же тему, когда в "атаку" на пулемет шли 25 человек, потом 11:
http://dec1.npi.msu.su/~ptr/dozor/win/poisk/st06.html
Воспоминания танкиста Александра Васильевича Боднаря:
http://www.iremember.ru/tankers/bodnar/bodnar_r.htm
Он описывает, как выглядели поля под Ржевом после того, как бойцов тупо гнали на пулемет.
И прочая и прочая.

Наши солдаты называли то побоище "Ржевской мясорубкой" - немцы ее крутили, а наши генералы 15 месяцев сыпали туда полк за полком, дивизию за дивизией. То, что лежит после этого там по полям и лесам - надо видеть.

Если после все этого рисовать про Ржев - "мертвые нацики и русский солдат, стоящий у них на груди", то это значит ВООБЩЕ не понимать, что там происходило.

56. Служба Хроноперехватов   (21.11.2003 19:42)
Уважаемый Николай Иванович

Вот, хроноперехват письма из прошлого,
адресовано Вам:


"Абсолютно не согласен с мнением
большинства критиков, упрекающих в том,
что в Вашей работе чересчур много
немецкого - уровня истинных шедевров
вышедших из Кузницы Духа, руководимой
мной, Вы еще не достигли, но выбранное
Вами направление в освещении истории позволяет
надеятся, что у Вас все еще впереди.

Осмелюсь предложить Вам несколько
сюжетов для будущих полотен:

"Если завтра война" - полотно,
призванная развенчать агрессивную
сущность коммунистического режима. В
центре полотна Сталин и красные
военачальники склонились с линейками и
красными карандашами над картой Европы.
Внизу - занятия в танковой части -
личный состав под руководством
комиссаров тренируется в сбрасывании
гусениц с автострадных танков. В
школьной мастерской учитель труда
обучает детей массовому производству
самолетов-шакалов путем обработки
рашпилем и лобзиком бревен,
заготовленных миллионами з/к на Колыме
( изображены в правой части полотна).
Слева, под покровом ночной темноты
красные пограничники сматывают колючюю
проволоку на границе и грузят ее в
вагоны для отправки на строительство
лагерей для з/к, которые будут
заготавливать бревна для изготовления
самолетов-шакалов. Там же изображены
красные интенданты, складирующие на
грунт десятки миллионов снарядов,
хромовых сапог, пачки карт Европы и
плакатов "Дойдем до Атлантики" (один
такой плакат можно будет изобразить за
спиной у Сталина и красных
военачальников). Так же неплохо бы было
отразить беспечность и умиротворение
царящее в Ставке Гитлера, усыпленного
Договором о ненападении и Сообщением
ТАСС от 14 июня.

"Цветы освободителям" - небольшое
жанровое полотно, на котором изображена
радость простых русских людей,
встречающих передовые своих
освободителей от ненавистного
жидобольшевистского режима. В центре
картины - простой немецкий парень,
одетый в фельдграу. Только что он
уничтожил не менее взвода комиссаров и
поэтому выглядит несколько утомленным и
запыленным (обратите внимание -
все-таки изображение немцев одетыми "с
иголочки" не вполне соответствует
реальности). Простые русские женщины
несут ему крынки сметаны, млеко, яйко.
Немецкий солдат улыбается, делится
шоколадом из своего пайка с русским
мальчиком, принесшим букет скромных
полевых цветов. На заднем плане можно
изобразить группу интелегенции и
служителей культа чудом уцелевших в
нечеловеческих условиях сталинской
империи, крестьян, сбросивших цепи
колхозного рабства и выстроившихся в
очередь к немецкому офицеру, который
записывает их в "добровольные
помощники", а так же еще одну группу
крестьян - они поймали комиссара,
прятавшегося в погребе и ведут его к
командиру немецкой части.

"Красные Варвары" - еще одно полотно,
призванное оветить еще одну позорную
страницу в истории России.
1945 год, Германия повержена усилиями
западных союзников и орды русских крушат
и растаскивают европейскую культуру.
Генералы и старшие офицеры, набивающие
вагоны произведением исскуства и
драгоценностями, сотрудники СМЕРШ,
набивающие вагоны немецкой
интеллигенцией и учеными, средние и
младшие офицеры, отбирающие у прохожих
часы, сервизы и портсигары, старшинский,
сержантский и рядовой состав набивающий
вещмешки велосипедами, гармошками и
кухонной посудой. Для полноты
исторической картины можно было бы
изобразить еще миллионы изнасилованных
немок, но боюсь Ваши противники из числа
так называемых патриотов обвинят Вас в
порнографии и пропаганде насилия. Не
стоит дразнить гусей, хотя если Вы не
боитесь нападок "патриотов" - непременно
изобразите пару сцен изнасилования.

Русская молодежь и ее просто
патологическое желание видеть на
картинах мертвых "нациков" и русского
солдата, стоящего у них на груди, - это
какая-то патология. Я уверен, что
молодежь, посмотрев Ваши картины
избавится от этой патологической
патологии и не только забудет думать о
русских солдатах, стоящих на груди у
мертвых "нациков", а вообще будет
стыдится того факта, что их угораздило
родится русскими. Тем самым, само имя
русского народа исчезнет и жертвы,
понесенные простыми парнями в фельдграу,
чей подвиг подо Ржевом Вы воспели на
своих картинах, будут не напрасны.

Успехов Вам. Йозеф. Берлин, 1945
"
Ответ: Уважаемый Йозеф.
Художник будет рад любому заказу на военную тему. Только боюсь, что денег у вас хватит только на то, чтобы оплачивать болтовню по интернету.

55. Евгений   (20.11.2003 18:24)
Уважаемый Николай Иванович
Абсолютно не согласен с мнением большинства критиков, упрекающих в том, что в Вашей работе чересчур много немецкого. В ней мало русско-былинного (когда один богатырь сотни татар раскидывает), это факт. Но та война и не была былинной, как ее тужась не пытаются представить некоторые интерпретаторы. Прошлая война была ТРАГЕДИЕЙ. И чуть не стала для СССР последней битвой. Но помнить об этом больно. А молодое поколение боли не любит и боится ее.
К сожалению, правдивое отражение нашей истории дело вообще малопатриотичное (в том понимании патриотизма, к какому призывают критики диорамы). Так что, меньше обращайте внимания на все эти беспочвенные упреки. Работа хорошая, трагизм бессмысленного бросания на смерть десятков тысяч людей в ней виден невооруженным глазом. И видно также, что русский солдат даже в этих скотских условиях отдавал всего себя ради победы. И это самое главное.
Я еще могу понять, почему старое поколение руководителей старается изъять сражение за Ржев из истории. У них, как говорится, рыльце в пуху. Но вот молодежь и ее просто патологическое желание видеть на картинах мертвых нациков и русского солдата, стоящего у них на груди, – это какая-то патология. По сути, это та же форма нацизма, только на этот раз славянского.
Истинное величие нации в умении признавать ошибки собственной истории и стараться, чтобы подобное никогда больше не повторилось. А не тужится и не создавать видимости собственной непогрешимости.
Если для кого-то бесцельная (не побоюсь этого слова) смерть во имя безграмотно отданного приказа – это пример героизма и патриотизма, то уже не излечимо. Спорить с такими людьми и доказывать им что-либо –бессмысленно. Документы они не воспринимают, все, что написано и издано не в России, считают брехней. Так стоит ли терять время…
Другое дело, что некоторая глянцевость немецких солдат действительно бросается в глаза. В том смысле, что при хорошем бою гимнастерка или китель довольно быстро теряет парадный вид. Кроме того, весьма сложно уберечь на себе все эти подсумки, противогаз, противоипритную сумку и прочее. Особенно это касается истребителей танков. Лучше уж еще гранат с собой прихватить. А амуницию времен ненужную в окопчике бросить.
И еще ИМХО маловато дыма и пыли для такого яростного боя. Слишком уж хорошо виден задний план.
Но это технические детали.
И вообще, по-моему, нужно показать диораму оставшимся в живых ветеранам и спросить их мнение. Они хоть моральное право имеют упрекнуть. А молодое поколение пусть на войну в Чечне взор обратит.
Успехов Вам.
Евгений

54. Виктор   (17.11.2003 16:03) E-mail
Для Алексея.
В прошлый раз я очень спешил, поэтому не успел ответить вам подробнее. А по поводу командиров добавить хотелось бы вот что. В июле и в августе командующий 29 армии ген.лейтенант Масленников направил в войска три инструкции: как действовать в оборонительном бою, наступательном и как надо преодолевать водные преграды. Инструкции предназначались как раз для командиров и комиссаров всех уровней. Изучение этих документов показывает, что Масленников командовал совершенно необученными людьми, которым приходилось разъяснять азбучные истины организации действия войск. Воевали, уважаемый Алексей, не учебники, а люди, которые этих учебников и наставлений до войны не читали. Командарму их приходилось обучуть в ходе тяжелейших боев.
Я стал выяснять, что же за народ подобрался в 29 армии. Выяснилось, что армия формировалась и июле 1941 года и по предвоенным планам мобилизации относилась к третьему стратегическому эшелону. В задачи этого эшелона в основном входили зачистки занятых территорий, охрана и этапирование пленных. Костяк управления армии составляли офицеры НКВД. Они имели богатый опыт по части ведения допросов врагов народа и организации мест заключения. А что касается организации войсковых операций, тут им опыта сильно не хватало. Таким был в частности "мозг армии" начальник штаба ген.майор Шарапов - матерый НКВДэшник, активный борец с "внутренними врагами". Ну а как дошло до борьбы с врагом реальным, да не в пыточной камере, а на поле боя, тут его боевая подготовка и сказалась.
Вот поэтому я и говорю о безграмотных и бесплодных атаках, в которых попусту спалили под Ржевом тысячи жизней русских мужиков.
Все три инструкции опубликованы в Сборнике боевых документов ВОВ. Выпуск 1.

53. Александр   (16.11.2003 17:57) E-mail
А почему на вашем сайте представлена только немецкая литература? Только немецкие фотографии? Почему на этих фотографиях нет ни одного подбитого немецкого танка, убитого немецкого солдата? В глазах рябит от нибелунгов. Их вообще убивали? А как они выглядели убитыми? Опрокинутые наспину они лежали посреди бескрайнего пшеничного поля, окруженные десятками поверженных гоблинов, ветер развевал их белокурые волосы, а застывший взгляд голубых глаз был навсегда устремлен в небо? Или без всякой картинности они падали лицом в землю, и их трупы находили грязные, полузасыпанные с гримасами предсмертного ужаса?
Почему здесь они были нибелунгами, а из под Сталинграда выводили толпы жалких зверьков?
Не вижу логики, баланса нету.
Ответ: Уважаемый Александр!
Приглашаю вас прийти на выставку Белова и самому все посмотреть. Увы, просмотр диарамы по интернету - это все равно что разглядывание футбольного поля через замочную скважину.
На диараме есть много того, что на сайт не влезло. Кстати, немецкие трупы на сайте представлены, и на самой диараме их побольше.
Подбитых немецких танков на диараме нет, потому как на "высоте 200" немцы оборонялись и никаких танков в бою не использовали. "Высота 200", кстати, немцы прозвали Panzerfriedhof, "кладбище танков" - их там было уничтожено 150 штук. В иной день (10 августа 1942) наших танков там подбивали до 25 штук, а в иной до 40 (24 августа).
А потери немцев под Ржевом были больше, чем где бы то ни было за 2 мировую войну. Ржев называли "Северным Сталинградом", и в котел там попадали, увы, наши армии (29-я, корпус Соломатина, и т.д.).

И баланс потерь под Ржевом был - увы! - далеко не в нашу сторону. Хотя по числу задействованных сил немца мы под Ржевом НАМНОГО превосходили.

Это одна из причин, почему никакой советской литературы и никаких советских фотографий на эту тему нет. У наших маршалов и генералов, начиная с Жукова, как только дело подходило к описанию боев за Ржев, наступала амнезия.
Говорят о тех боях лишь наши ветераны, но их печатают лишь в "Ржевской правде", областной малотиражке. Сборники статей потом публикуют в книге "Это было на Ржевско-Вяземском плацдарме", вышло 2 книги.
На прошлое 9 мая один ветеран в прямом эфире по центральному телевидению сказал - "Надо, наконец, сказать правду про Ржев..." И его тут же заткнули рекламой.
"Полвека умолчания" продолжается.

52. Виктор   (14.11.2003 16:55) E-mail
Для Алексея
Я очень долго искал хоть хотя бы приблизительное место гибели деда.Подольский архив в этом не помог. Поэтому по датам фронтовых писем, рассказам матери, которая умерла, так и не узнав, где сгинул ее отец, дате получения извещения и крупицам сведений, которые содержались в письмах деда, удалось вычислить место его гибели. Несколько лет я собираю все упоминания о 29-й армии и ржевском побоище в документах военного времени, мемуарах, материалах историков, поисковиков и краеведов Тверской области. В полупустой уже деревне Мончалово еще живы несколько стариков, которые детьми запомнили то, что происходило на их глазах в 42-м и 43-м годах. Я разговаривал с ними.
Не надо передергивать, уважаемый Алексей. В моей реплике нет ни одного гадкого слова о погибших командирах рот, батальонов, полков и дивизий. Сталин толкал в спину Жукова, тот - Конева, Конев - сначала Масленникова, потом Швецова, командармов 29-й. Те в свою очередь гнали в лобовые атаки на немецкие пулеметы свои дивизии и полки. Как можно было заталкивать армию в мешок и гнать ее на Сычевку, когда в районе Оленина оставалось 4 немецких дивизии, которые потом и подсекли основание прорыва. Это не было случайной ошибкой: точно так же и в это же время Жуков загнал в окружение под Вязьмой и армию Ефремова. Такой была советская военная стратегия в это время. В последнем письме, которое пришло с фронта, дед писал в январе 42-го, что его назначили командиром взвода. "А какой из меня командир!" Выбили к этому времени профессиональных опытных командиров. Поэтому назначали тех, кто выше ростом или старше по возрасту.

51. Алексей   (14.11.2003 13:58)
Для: Виктор

>В феврале 1942 года там остался мой дед, Росляков Василий Сергеевич, сугубо штатский человек, 1898 года рождения. Его, как и тысячи других, спалили в безграмотных и бесплодных атаках.

Честно говоря, непонятно откуда такое желание сказать гадость про командиров рот, батальонов, полков и дивизий. Многие из этих людей не вернулись с войны, а большинства из тех, кто вернулся уже нет с нами.

Пожалуйста, перечислите учебники по тактике того времени которые Вы прочитали и перечислите те журналы боевых действий которые вы изучили перед тем как подобным образом оценивать действия этих людей.

Что стоит за Вашими словами знание военной теории и военной истории или просто ненависть и презрения к погибшим и умершим советским командирам?

50. Андрей   (14.11.2003 05:28) E-mail
А почему, интересно, потери советских танков даны по воспоминаниям какого-то недобитого фашиста, а не нормальным источникам? Например по Кривошееву - 957 шт. Еще один мелкий штрих, говорящий об авторе картины?

49. АДМИН   (11.11.2003 02:32) E-mail
Выставка Н.И.Белова открывается 12 ноября (среда) и продлится до 30 ноября. На выставке будут представлены находки поискового отряда "Высота". Также будет продаваться книга Н.И.Белова "Битва за высоту 200".

Как проехать:
http://rshew-42.narod.ru/29/ex.html
Обе диарамы и материалы, связанные с историей Ржевской Битвы, можно посмотреть на сайте http://rshew-42.narod.ru

Добро пожаловать!

48. Виктор   (03.11.2003 19:17) E-mail
Диарамы Белова потрясают. Эту трагическую страницу войны нашего народа, густо замазанную ложью официальной истории, он восстанавливает по детальке, по крупице. Не знаю, что сумели найти в Манчаловских лесах поисковики и как они распорядились находками, но кроме картин Белова нет сейчас другого памятника сгинувшей 29-й армии.Если не считать бетонного надгробия братской могилы на окраине деревни Манчалово. На нем - номера десяти дивизий и еще других подразделений. В феврале 1942 года там остался мой дед, Росляков Василий Сергеевич, сугубо штатский человек, 1898 года рождения. Его, как и тысячи других, спалили в безграмотных и бесплодных атаках. Очень благодарен художнику Белову за то, что он силой своего таланта позволил увидеть весь ужас этой ржевской мясорубки. Мне кажется, я сам почувствовал ту горькую смертельную тоску, которую должен был испытывать мой дед, отец двух малолетних дочерей, в свои последние минуты в снегах под Манчаловом.
Есть история государства, и есть история народа. Это не одно и тоже. Народ в 42-м выстоял не благодаря, а вопроки своему государству, для которого люди были расходным материалом. Для Белова, мне кажется, история народа важнее и интереснее истории государства. Поэтому он и рисует лица солдат, а не комиссаров. А с какой стороны он сумел взглянуть нашим погибшим мужикам в лицо, это второстепенно. Обязательно приду на выставку и приведу детей.

47. Евгений   (24.10.2003 03:01) E-mail
Более чем отличная картина. Я не художник, но мне понравилось. А ряд комментариев (про отсутствие патриотизма у автора)выглядят уже непонятно. Что было то было. Это наша история, хоть и черезчур кровавая. Слишком уж много наделали мыльных пузырей после войны.
Т.е. при описании этой войны нужно ставить себя на позицию стороннего наблюдателя, а не страдать субъективизмом.

46. Сергей.   (10.10.2003 21:56)
А может автор диарамы выставить эскизы, набороски других своих картин на выставке? И сам он будет там присутствовать? И диспуты планируются? С фото и видеосъемкой?
Ответ: С эскизами и набросками других картин сложно.

1. "Разрешительная молитва" и "Изгнание Филиппа Колычева из храма" находятся в личных покоях Белгородского архиепископа. Доступа к ним нет.

2. Серия картин "Советская бронетехника" украдена фирмой "Восточный экспресс".

3. Картина "Фото на память" (вызвавшее в свое время шок и у наших патриотов и у немецких ветеранов, а также скандал в прессе) висит в коттедже у одного крутого владельца, доступа к ней нет.

4. Большая картина "Сожжение Торжка тверским князем Михаилом Александровичем" была подарена на день рождения певцу Михаилу Кругу друзьями. После убийства Круга судьба картины неизвестна.

5. Настенную роспись (250 исторических фигур в интерьерах на нескольких этажах) находится в тверской школе N.47. Фотографий качественных нет, а детки бегают в этих стенах каждый день...

6. Огромная картина, "Бортеневская битва 1317 г." - 12 кв метров (6 на 2 м!) находится в музее Лизы Чайкиной (??) в Твери. Там святой благоверный князь Михаил Тверской побивает,... страшно сказать,... московские войска. Вся историческая правда, понятно, и тут оказалась "искажена", поэтому картина висит в запертом зале и без света. Туда никого не пускают, в том числе самого художника. Протокол заседания "экспертной комиссии" по этой картине ("художник не знает законов искусства") я размещу на сайте без комментариев.

У Белова даже фотографий качественных нет, поскольку не было цифрового фотоаппарата. На выставку выставить толком нечего, да и на сайте разместить.

Похоже, одна-единственная картина (правда небольшая), местонахождение которой известно точно и которая доступна для свободного просмотра (моего :))) - это историческая картина про времена 1812 года, которую я у него купил, адрес ниже по конфе.

Такое вот творчество - показать нечего. Слава Богу, хоть диарамы будут.

> сам он будет там присутствовать?

Как сложится.

> диспуты планируются?

Так по-моему диспутам самое место - в интернете. Никто никого не перебивает, в потасовку дело не перейдет, да и стереть всякий мусор новозеландских "патриотов" можно легко :)))) Самое место для спокойного обсуждения.
Но книга отзывов будет, кому конфы маловато :)

> С фото и видеосъемкой?

Это без проблем, картины снимайте сколько влезет. Такая и моя позиция, и художника.
Захотят ли сниматься посетители - не знаю.

45. Дмитрий   (08.10.2003 17:57)
Почему Вы написали "заблокировать"? Он (немец) по-Вашему не блокирует, а бьет.
Вообщем неестественно это на мой взгляд. Простой зульдатен он "китайским дао" не обучен и действует либо как его на занятиях по штыковому бою обучили, либо по простецки, по "рабочекрестьянски".

А нашему вместо "бузы" стоило просто штыком его в пузо пырнуть. Мосинка чай подлинее 98К будет. :)
Да и по отчетам нашим не очень немцы рвались рукопашничать. ("штыкового боя противник избегает, отходит" (с)
Ответ: > неестественно это на мой взгляд.
А я, честно говоря, увидел и оторваться не мог, как же классно и со снанием сути дела все нарисовано.
Кстати, движение это совершенно естественное, без кунгфуистских выкрутасов.

> Мосинка чай подлинее 98К будет.
В окопах это скорее минус. Да и вообще в ограниченном пространстве. Представьте, просто ли "штыком в пузо пырнуть" противника находясь, скажем, в кабине лифта. В китайских тао та же проблема с копьями - учат бойцов использовать все части древка, не только острие.
С остальным согласен.

44. Алексей   (08.10.2003 16:17) E-mail
Да Вы уж не сомневайтесь, придем и напишем про "взгляд на сражение глазами "хиви".

А вообще нужно к диораме как к иллюстрациям в книжках про униформу сделать черно-белые схемки с силуэетами персонажей и разъяснениями, кто и куда "соскальзывает".
Ответ: Приходите, для отзывов положим книгу потолще :))
А насчет "взгляда на сражение глазами "хиви", вы, пожалуй правы. Кто смотрел на бои из-за немецких спин? И точно, они.
Хотя автор всего-то хотел всех наших бойцов в лицо показать... Самый выгодный ракурс. С наших позиций пришлось бы рисовать в лицо немцев, к чему рука не лежала. А если закрыть лица врага тенями, то получилась бы еще одна "Ржевская диарама" (которая у них в гормузее). Картина огромная, народу нарисована куча, а ни одного лица нет, кроме обернувшегося комиссара...
А насчет иллюстраций с разьяснениями - мысль хорошая.
Хотя батальные полотна (особенно Белова) предполагают знание военной темы. (Скажем, про указанную картину казаков 1812 года он мне полчаса рассказывал, кто там конкретно что делает, почему и что там, где и зачем. Пересказать - народ читать опухнет :)
Но и будет ли это кто-то читать на выставке???
Кто вообще на выставках читает (кроме меня и вас)???
Народ на выставки посмотреть приходит, а почитать и в интернете можно. Да и пописАть.
Вот к примеру его книгу про эту битву разместил, а кто ее читал? Мало кто, судя по статистике.
Выхватываются беглым взором пара фраз - и давай писать "опровержение".

43. Mole Man   (08.10.2003 15:20) E-mail
Да, и еще про ту же картинку 13.
Движение бойца на картине зрительно усилено танком, движущимся прямо за ним. Танк просел назад - дается полный газ. Сзади вырываются клубы выхлопа.
Вражеская оборона сломлена. Наступление началось!
Впереди танка за край картины в открытую бегут бойцы.
Картина эта читается как книга - слева направо. Динамика такова - слева (вначале) наши прижаты к земле, а то и пятятся назад, немец сильный и наглый. Обсуждаемая сцена - перелом хода сражения. Справа (в итоге) - на переднем плане поверженый враг и открытый ничем не сдерживаемый прорыв наших войск.
Если тут кто-то усмотрел иное - извиняйте, это недостаток компьютера. Не влезает в него такая диарама, приходится по кускам размещать.
Искусство же. Свои законы восприятия.
Чего говорить? В конце ноября заходите на выставку - сами все посмотрите. Шанс уникальный, второго не будет.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017